Гарантийный период – срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец обязан устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли впоследствии нарушений покупателем правил эксплуатации.
Когда начинается гарантия:
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- на сезонные товары гарантия считается с момента начала сезона;
- при заказе в интернет-магазине гарантия на товар начинается со дня доставки;
- если не возможно установить день покупки, то гарантия начинается с момента изготовления.
Обслуживание по гарантии включает:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств покупателю.