
Motoland 300 ENDURO ST NEON
175700р.
Motoland 300 ENDURO ST NEON
Характеристики
Балансирный валДа | Бензин92 | ГРМЦепь |
Запуск двигателяЭлектростартер/кикстартер | КарбюраторPZ34 | Модель двигателя175 FMM PR5 |
Мощность25 | Объем двигателя300 | ОхлаждениеВоздушно-масляное |
ENDURO ST 300 NEON (2024г.) - это старший брат ENDURO LT
Главные отличия:
ST- энергоемкая вилка перевернутого типа, LT - это простая телескопическая вилка.
Двигатель 175 FMM PR5 300см3
ENDURO ST позиционируется как полноразмерный мотоцикл двойного назначения – для асфальта и бездорожья. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городским улицам и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать бездорожье.
Мотоцикл уже больше предназначен для езды по пересеченной местности в отличии от модели ENDURO LT, чем для города, ввиду более энергоемкой вилки.
Он маневренный и удобный, и развивает максимальную скорость – 140 км/ч. Будет достаточно для поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение, подножки и ручки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оборудован обновленной светодиодной линзованной фарой, светодиодными поворотниками и стоп сигналом, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам или бездорожью
Технические характеристики
Motoland ENDURO ST 300 NEON оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушно-маслянным охлаждением и радиаторами.
Двигатель (175 FMM) мощностью 24 л. с. и объемом 300 см³.
Балансирный вал с которым вибрация практически не будет ощущаться
Карбюратор PZ 34.
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия - 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Установлена 520 цепь
высота по седлу — 900 мм
Мотоцикл оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Вилка перевернутого типа
Защита рук
Главные отличия:
ST- энергоемкая вилка перевернутого типа, LT - это простая телескопическая вилка.
Двигатель 175 FMM PR5 300см3
ENDURO ST позиционируется как полноразмерный мотоцикл двойного назначения – для асфальта и бездорожья. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городским улицам и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать бездорожье.
Мотоцикл уже больше предназначен для езды по пересеченной местности в отличии от модели ENDURO LT, чем для города, ввиду более энергоемкой вилки.
Он маневренный и удобный, и развивает максимальную скорость – 140 км/ч. Будет достаточно для поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение, подножки и ручки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оборудован обновленной светодиодной линзованной фарой, светодиодными поворотниками и стоп сигналом, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам или бездорожью
Технические характеристики
Motoland ENDURO ST 300 NEON оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушно-маслянным охлаждением и радиаторами.
Двигатель (175 FMM) мощностью 24 л. с. и объемом 300 см³.
Балансирный вал с которым вибрация практически не будет ощущаться
Карбюратор PZ 34.
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия - 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Установлена 520 цепь
высота по седлу — 900 мм
Мотоцикл оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Вилка перевернутого типа
Защита рук
Двигатель
Балансирный вал | Да |
---|---|
Бензин | 92 |
ГРМ | Цепь |
Запуск двигателя | Электростартер/кикстартер |
Карбюратор | PZ34 |
Модель двигателя | 175 FMM PR5 |
Мощность | 25 |
Объем двигателя | 300 |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Свеча | D8EA |
Трансмиссия | Механика |
Число передач | 5 |
Шасси
Высота до руля | 1140 |
---|---|
Высота по седлу | 900 |
Габариты (ДхШхВ) | 2070х880х1380 |
Габариты в коробке (ДхШхВ) | 1880х460х860 |
Клиренс | 320 |
Колеса | 90х100 R21 110х100 R18 |
Колесная база | 1400 |
Колесные диски | Спицованные металлические |
Сухая масса | 120 |
Цепь | 520 |
Дополнительное оборудование
Багажник | Да |
---|---|
Защита картера | Да |
Защита рук | Да |
Подножки пассажира | Да |
Приборная панель | LCD (Электронная) |
Противоугонная система | Нет |
Родительский контроль | Нет |
Стоп сигнал | Да |
Счет-моточасов | Нет |
Тип фары | Линзованная диодная |
Чека-безопасности | Нет |



