Moto Apollo M4 300 EFI (175FMM PR5) синий
292790р.
Moto Apollo M4 300 EFI (175FMM PR5) синий
Характеристики
Балансирный валДа | Бензин92 | ГРМЦепь |
Запуск двигателяЭлектростартер | КарбюраторEFI/инжектор | Модель двигателя175 FMM PR5 |
Мощность25 | Объем двигателя300 | ОхлаждениеВоздушное |
Мотоцикл Кросс Moto Apollo M4 300 EFI это долгожданная новинка этого сезона. Установлен двигатель ZONGSHEN 175FMM-2 300сс с балансир. валом, мощностью 25 л.с.,механическая трансмиссия содержит 6 передач. При повороте замка зажигания срабатывает насос инжектора, что обеспечивает легкий запуск двигателя в любые погодные условия, на холодном двигателе. Разгоняется до 140 км/ч при идеальных дорожных условиях. Выхлопная система с резонатором "AKRAPOVIC" совместно с системой POWER BOMB, которая увеличивает мощность на низких оборотах.и улучшает дожигание топливной смеси, что ведет за собой экономию топлива на средних оборотах.
Идеален для бездорожья, т. к. его кроссовые шины R18(110-90) и R21(80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа "FASTACE" c регулировкой на сжатие и отбой, позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска с прогресией, установлен алюминиевый маятник.
Moto Apollo M4 300 EFI весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. На мотоцикле установлены складные рычаги с защитой рук. Защита переднего тормозного диска, а также защита картера двигателя. Колёса на алюминиевых ободах, оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов (110-90), переднего — 21 дюйм (80-100)
Для запуска двигателя можно использовать электростартер. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя LED фара обновленного дизайна, а также стоит LCD эргономичная и многофункциональная приборная панель. Для безопасности движения в парах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Доступен в зеленом и синем цветах.
Идеален для бездорожья, т. к. его кроссовые шины R18(110-90) и R21(80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа "FASTACE" c регулировкой на сжатие и отбой, позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска с прогресией, установлен алюминиевый маятник.
Moto Apollo M4 300 EFI весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. На мотоцикле установлены складные рычаги с защитой рук. Защита переднего тормозного диска, а также защита картера двигателя. Колёса на алюминиевых ободах, оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов (110-90), переднего — 21 дюйм (80-100)
Для запуска двигателя можно использовать электростартер. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя LED фара обновленного дизайна, а также стоит LCD эргономичная и многофункциональная приборная панель. Для безопасности движения в парах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Доступен в зеленом и синем цветах.
Двигатель
Балансирный вал | Да |
---|---|
Бензин | 92 |
ГРМ | Цепь |
Запуск двигателя | Электростартер |
Карбюратор | EFI/инжектор |
Модель двигателя | 175 FMM PR5 |
Мощность | 25 |
Объем двигателя | 300 |
Охлаждение | Воздушное |
Свеча | D8EA |
Трансмиссия | Механика |
Число передач | 6 |
Шасси
Высота до руля | 1270 |
---|---|
Высота по седлу | 950 |
Габариты (ДхШхВ) | 2120х870х1270 |
Габариты в коробке (ДхШхВ) | 1880х460х860 |
Клиренс | 330 |
Колеса | 80х100 R21 110х90 R18 |
Колесная база | 1470 |
Колесные диски | Спицованные алюминиевые |
Сухая масса | 120 |
Цепь | 520HS |
Дополнительное оборудование
Багажник | Нет |
---|---|
Защита картера | Да |
Защита рук | Да |
Подножки пассажира | Да |
Приборная панель | LCD (Электронная) |
Противоугонная система | Нет |
Родительский контроль | Нет |
Стоп сигнал | Да |
Счет-моточасов | Да |
Тип фары | Линзованная диодная |
Чека-безопасности | Нет |