Moto Apollo M6 300 EFI (175FMM PR5)
343900р.
Moto Apollo M6 300 EFI (175FMM PR5)
Характеристики
Балансирный валДа | Бензин92 | ГРМЦепь |
Запуск двигателяЭлектростартер/кикстартер | КарбюраторEFI/инжектор | Модель двигателяZS 175 FMM-2 FM |
Мощность24 | Объем двигателя300 | ОхлаждениеВоздушное |
Мотоцикл Moto Apollo M6 - кроссовый мотоцикл с полноценной колесной базой и высокой посадкой. в
богатой комплектации. Мотоцикл оснащен двигателями ZS 175 FMM PR5 на воздушном охлаждении 300 СС с
балансирным валом, комплектуется электронной системой впрыска с
возможностью настройки систем питания.
Отлично подойдет для людей с продвинутым уровнем, а также для участия в соревнованиях.
Визитной карточкой мотоцикла является агрессивный дизайн, рама из Cr-Mo труб, обладающей
высокими прочностными характеристиками, современной подвеской с регулировками
отскока и компрессии, фрезерованными анодированными траверсами передней вилки, ободами из
авиационного алюминиевого сплава, наличие электростартера и кик стартера, LED оптики с
возможностью переключения ближний\дальний свет. Выхлопная система с резонатором "AKRAPOVIC"
совместно с системой POWER BOMB, которая увеличивает мощность на низких оборотах и улучшает
дожигание топливной смеси, что ведет за собой экономию топлива на средних оборотах.
ZS 175 FMN 300 сс PR-5 EFI 24 л.с. - мощный двигатель с электронным впрыском топлива и интуитивно понятной полкой момента на
воздушном охлаждении
- Механическая трансмиссия содержит 6 передач.
- Рама Cr-Mo – это солидный запас прочности, ресурс и ремонтопригодность
- Телескопическая вилка перевернутого типа "GPX" c регулировкой на сжатие и отбой, а также с
клапанами для стравливания избыточного давления позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие
неровности. Задняя подвеска с прогрессией, установлен алюминиевый маятник, а также алюминиевый
подрамник.
- LED фара - 2 режима работы, обеспечивающие хороший уровень освещения в темное время суток
- Для безопасности движения в фарах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
- влагозащищенная приборная панель
- электростартер\кикстартер - удобство и надежность в любых условиях эксплуатации
- алюминиевые обода 21\18 с алюминиевыми ступицами - это низкая неподрессоренная масса, за счет этого достигается великолепная
работа подвески даже на мелких неровностях, комфорт райдера
- оснащён надёжным передним двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с
однопоршневым тормозным суппортом.
- покрышки с правильным компаундом и рисунком протектора обеспечивает отличное качество разгона,
торможения и удержания в поворотах на грунте, а также высокая износоустойчивость
- защита картера двигателя
- защитные гарды на руле
- стальные звезды для увеличенного срока эксплуатации
- откидные неломающиеся фрезерованные рычаги тормоза и сцепления на подшипниках, рычаг
сцепления легкого выжима
- фрезерованные анодированные траверсы передней вилки для увеличения жесткости на скручивание и
прочности.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Доступен в черном и белом цвете
богатой комплектации. Мотоцикл оснащен двигателями ZS 175 FMM PR5 на воздушном охлаждении 300 СС с
балансирным валом, комплектуется электронной системой впрыска с
возможностью настройки систем питания.
Отлично подойдет для людей с продвинутым уровнем, а также для участия в соревнованиях.
Визитной карточкой мотоцикла является агрессивный дизайн, рама из Cr-Mo труб, обладающей
высокими прочностными характеристиками, современной подвеской с регулировками
отскока и компрессии, фрезерованными анодированными траверсами передней вилки, ободами из
авиационного алюминиевого сплава, наличие электростартера и кик стартера, LED оптики с
возможностью переключения ближний\дальний свет. Выхлопная система с резонатором "AKRAPOVIC"
совместно с системой POWER BOMB, которая увеличивает мощность на низких оборотах и улучшает
дожигание топливной смеси, что ведет за собой экономию топлива на средних оборотах.
ZS 175 FMN 300 сс PR-5 EFI 24 л.с. - мощный двигатель с электронным впрыском топлива и интуитивно понятной полкой момента на
воздушном охлаждении
- Механическая трансмиссия содержит 6 передач.
- Рама Cr-Mo – это солидный запас прочности, ресурс и ремонтопригодность
- Телескопическая вилка перевернутого типа "GPX" c регулировкой на сжатие и отбой, а также с
клапанами для стравливания избыточного давления позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие
неровности. Задняя подвеска с прогрессией, установлен алюминиевый маятник, а также алюминиевый
подрамник.
- LED фара - 2 режима работы, обеспечивающие хороший уровень освещения в темное время суток
- Для безопасности движения в фарах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
- влагозащищенная приборная панель
- электростартер\кикстартер - удобство и надежность в любых условиях эксплуатации
- алюминиевые обода 21\18 с алюминиевыми ступицами - это низкая неподрессоренная масса, за счет этого достигается великолепная
работа подвески даже на мелких неровностях, комфорт райдера
- оснащён надёжным передним двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с
однопоршневым тормозным суппортом.
- покрышки с правильным компаундом и рисунком протектора обеспечивает отличное качество разгона,
торможения и удержания в поворотах на грунте, а также высокая износоустойчивость
- защита картера двигателя
- защитные гарды на руле
- стальные звезды для увеличенного срока эксплуатации
- откидные неломающиеся фрезерованные рычаги тормоза и сцепления на подшипниках, рычаг
сцепления легкого выжима
- фрезерованные анодированные траверсы передней вилки для увеличения жесткости на скручивание и
прочности.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Доступен в черном и белом цвете
Двигатель
Балансирный вал | Да |
---|---|
Бензин | 92 |
ГРМ | Цепь |
Запуск двигателя | Электростартер/кикстартер |
Карбюратор | EFI/инжектор |
Модель двигателя | ZS 175 FMM-2 FM |
Мощность | 24 |
Объем двигателя | 300 |
Охлаждение | Воздушное |
Свеча | D8EA |
Трансмиссия | Механика |
Число передач | 6 |
Шасси
Высота до руля | 1270 |
---|---|
Высота по седлу | 970 |
Габариты (ДхШхВ) | 2150х820х1270 |
Габариты в коробке (ДхШхВ) | 1580x460x880 |
Клиренс | 330 |
Колеса | 80х100 R21 110х100 R18 |
Колесная база | 1470 |
Колесные диски | Спицованные алюминиевые |
Сухая масса | 120 |
Цепь | 520HS |
Дополнительное оборудование
Багажник | Нет |
---|---|
Защита картера | Нет |
Защита рук | Нет |
Подножки пассажира | Нет |
Приборная панель | LCD (Электронная) |
Противоугонная система | Нет |
Родительский контроль | Нет |
Стоп сигнал | Да |
Счет-моточасов | Нет |
Тип фары | LED |
Чека-безопасности | Нет |