Диаметр и ход поршня52.4 мм × 55.5 мм | КарбюраторJingke PZ26 | КикстартерДа |
Максимальная мощность / при оборотах в минуту10 л.с. / 7500 | Максимальный момент / при оборотах в минуту9 Hm / 5000 | Модель двигателяZonsgshen ZS154FMI-2 |
Объем двигателя125 | ОхлаждениеВоздушное | Степень сжатия9.0:1 |
Мощный, надёжный и сбалансированный спортивный питбайк.
BSE MX-125 обладает всеми качествами спортивного мини-мотоцикла, богатой комплектацией и большим выбором цветов.
Питбайк BSE MX 125 - отличный выбор для тех, кто делает первые шаги в мире спорта, кросса и офф-роада. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается мощный 4-х тактный двигатель Zonghshen 125 куб см с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой коробкой, в рабочем тандеме со спортивным карбюратором Jingke PZ26 способный развивать мощность 10 лошадиных сил. Удлиненная колесная база и превосходная подвеска увеличивает курсовую устойчивость питбайка и позволяет райдеру с большим комфортом управлять им на прямых участках трассы и с легкостью проходить "острые" повороты и подъёмы и любые неровности. Мощная тормозная система HSK Racing c армированными тормозными шлангами.
Подвеска питбайка базируется на традиционном выборе комплектующих: телескопическая вилка-«перевертыш» впереди и моноамортизатор сзади. Настройки отбоя/сжатия имеются только у заднего амортизатора, работа вилки корректируется заменой масла. MX 125 укомплектован резиной с увеличенным грунтозацепом, фильтрбоксом, короткоходной рукой газа.
Диаметр и ход поршня | 52.4 мм × 55.5 мм |
---|---|
Карбюратор | Jingke PZ26 |
Кикстартер | Да |
Максимальная мощность / при оборотах в минуту | 10 л.с. / 7500 |
Максимальный момент / при оборотах в минуту | 9 Hm / 5000 |
Модель двигателя | Zonsgshen ZS154FMI-2 |
Объем двигателя | 125 |
Охлаждение | Воздушное |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип зажигания | CDI |
Трансмиссия | N-1-2-3-4 |
Число тактов | 4 |
Число цилиндров | 1 |
Электростартер | Нет |
Высота по седлу | 860 мм |
---|---|
Габариты (ДхШхВ) | 1630х790х1090 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 190 мм |
Диаметр переднего тормозного диска | 220 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с регулировкой |
Задняя покрышка | 90/100-14 |
Клиренс | 290 мм |
Колеса | 17 / 14 |
Колесная база | 1215 мм |
Объем бензобака | 3,5 л |
Передняя / задняя звезды | 16 / 41T |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевёрнуто типа, 790 мм, нерегулируемая |
Передняя покрышка | 60/100-17 |
Рама | Высокопрочная стальная, усиленная линками |
Сухая масса | 74 кг |
Тормозная система | Гидравлическая HSK Racing |
Цепь | 428 / 114 зв |
USB | Да |
---|---|
Защита картера | Да |
Защита рук | Да |
Стоп сигнал | Да |
Тип фары | Полностью диодная |