Диаметр и ход поршня69 × 68.2 | КарбюраторNibbi Racing PWK34 Black | КикстартерНет |
Максимальная мощность / при оборотах в минуту29 л.с. / 9000 | Максимальный момент / при оборотах в минуту24 Hm / 7500 | Модель двигателяTYAN TYX250-SR (баланс. вал) |
Объем двигателя250 см3 | ОхлаждениеВодяное с расширительным бачком | Степень сжатия12.2:1 |
BSE T8
BSE RUSSIA рада представить модель Т8 из абсолютно новой линейки 2023 года – T серии!
Наша гордость – новый мотор TYAN TYX250-SR. Данный мотор является эксклюзивным для бренда BSE на российском рынке. Официально только у BSE Russia есть разрешение на установку мотора TYAN TYX250-SR на свою продукцию.
TYAN Motor профессиональный производитель двигателей и мотоциклов из индустриальной провинции на юго-востоке Китая. TYAN Motor специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисе высококачественных моторов и мотоциклов вот уже 11 лет. Капитал компании составляет 1,5 млн $. Территория завода – 29 гектаров, есть современное оборудование и автоматизированные транспортные линии. Собственный первоклассный отдел разработок (R&D center) защитил более 200 патентов. Продукция завода крайне распространена не только в Китае, но и во всем мире. Ежегодно выпускается 1.5 миллионов двигателей и 300 000 мотоциклов. Все нацелено на качество продукции. Цель компании: выпускать самые лучшие двигатели на рынке. Слоган компании: "Еще больше мощности при лучшем качестве".
Новый двигатель TYAN TYX250-SR – один из самых технологичных, современных и мощных из доступных на китайском рынке. Рабочий объём -250сс, 4-х тактный, 2 распредвала DOHC, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение, балансирный вал. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing 34 Black. Все это позволило снять внушительные 29 л.с. при 9000 об. в мин. и 24 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным, с минимальными вибрациями для комфортного передвижения.
Ещё одна особенность модели Т8 – абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика — прочный, легкий и современный.
T8 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.
Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.
На T8 установлен топливный бак на 8 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска.
Легкий (сухая масса 116 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.
По традиции, перед запуском в серию мотоцикл прошел серию тестов нашей заводской гоночной командой BSE Racing Team. Впечатления нашего приглашённого райдера Давида Леонова : “Мотоцикл отлично сбалансирован по весу, ни перед ни зад не перегружены. Очень маневренный, благодаря короткой колесной базе. Легко и точно управляется, подходит, как и опытным райдерам, так и новичкам. Отличный мотор TYX250-SR с хорошей связью с карбюратором Nibbi. Мощный, легко крутится, есть тяга на низких, средних и максимальных оборотах. Регулируемая подвеска поможет подобрать оптимальные настройки под ваш вес и ваши конкретные цели. Тормоза – цепкие, без нареканий. Общая оценка – 5 баллов.”
Наш райдер Комков Данила в сезоне 2023 финишировал на T8 в 5 зимних гонках по мотокроссу, есть призовые места, а также принял участие в изнурительном эндуро лагере Enduro23 Camp в Сочи: 4 дня ежедневных тренировок на разном рельефе, финишировал в гонке 100% Enduro 2023. Полет отличный, райдер полностью доволен новым аппаратом. Данила продолжит тестировать T8 и выступать в гонках в этом сезоне.
T8 доступен в расцветках: Red bear, Neon blue, Green Twister, Blue Twister.
Диаметр и ход поршня | 69 × 68.2 |
---|---|
Карбюратор | Nibbi Racing PWK34 Black |
Кикстартер | Нет |
Максимальная мощность / при оборотах в минуту | 29 л.с. / 9000 |
Максимальный момент / при оборотах в минуту | 24 Hm / 7500 |
Модель двигателя | TYAN TYX250-SR (баланс. вал) |
Объем двигателя | 250 см3 |
Охлаждение | Водяное с расширительным бачком |
Степень сжатия | 12.2:1 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип зажигания | CDI |
Трансмиссия | МКПП 6 передач |
Число тактов | 4 |
Число цилиндров | 1 |
Электростартер | Да |
Высота по седлу | 945 мм |
---|---|
Габариты (ДхШхВ) | 2150х810х1260 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Диаметр переднего тормозного диска | 240 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор MOJO Racing 480 мм, с расширительным бачком, полностью настраиваемый |
Задняя покрышка | 110/90-18 |
Клиренс | 310 мм |
Колеса | 21/18 |
Колесная база | 1460 мм |
Объем бензобака | 8 л |
Передняя / задняя звезды | 13 / 49T |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO Racing – 930мм полностью настраиваемая |
Передняя покрышка | 80/100-21 |
Рама | Стальная |
Сухая масса | 116 кг |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Цепь | 520 |
USB | Да |
---|---|
Защита картера | Да |
Защита рук | Да |
Стоп сигнал | Да |
Тип фары | Полностью диодная |