Motoland APEX125 зеленый
89000р.
Motoland APEX125 зеленый
Характеристики
Балансирный валНет | Бензин92 | ГРМЦепь |
Запуск двигателяКикстартер | КарбюраторNIBBI PE19 | Модель двигателя153FMI |
Мощность8 | Объем двигателя125 | ОхлаждениеВоздушное |
Недорогой надёжный питбайк APEX125 идеален для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.
У питбайк отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании.
Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER.
Питбайк весит всего 75 кг, выдерживает вес до 90 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, металлические. Размер заднего колеса — 14 дюймов, переднего — 17 дюйм. Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.
Питбайк оснащён карбюратором NIBBI PE19 и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 8 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл APEX125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI). Запуска двигателя - кикстартер.
Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы.
Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён LED фарой.
Питбайк относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев и капризов. Неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь.
У питбайк отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании.
Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER.
Питбайк весит всего 75 кг, выдерживает вес до 90 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, металлические. Размер заднего колеса — 14 дюймов, переднего — 17 дюйм. Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.
Питбайк оснащён карбюратором NIBBI PE19 и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 8 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл APEX125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI). Запуска двигателя - кикстартер.
Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы.
Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён LED фарой.
Питбайк относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев и капризов. Неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь.
Двигатель
Балансирный вал | Нет |
---|---|
Бензин | 92 |
ГРМ | Цепь |
Запуск двигателя | Кикстартер |
Карбюратор | NIBBI PE19 |
Модель двигателя | 153FMI |
Мощность | 8 |
Объем двигателя | 125 |
Охлаждение | Воздушное |
Свеча | A7TC |
Трансмиссия | Механика |
Число передач | 4 |
Шасси
Высота до руля | 1170 |
---|---|
Высота по седлу | 870 |
Габариты (ДхШхВ) | 1760х750х1170 |
Габариты в коробке (ДхШхВ) | 1560x460x860 |
Клиренс | 340 |
Колеса | 70х100хR17 90х100хR14 |
Колесная база | 1240 |
Колесные диски | Спицованные металлические |
Сухая масса | 75 |
Цепь | 428 |
Дополнительное оборудование
Антибуксаторы | Нет |
---|---|
Багажник | Нет |
Герметичные разъемы | Нет |
Защита картера | Да |
Защита рамы | Нет |
Защита рук | Нет |
Защита тормозных дисков | Нет |
Звуковой сигнал | Нет |
Подножки пассажира | Нет |
Приборная панель | Нет |
Противоугонная система | Нет |
Родительский контроль | Нет |
Стоп сигнал | Нет |
Счет-моточасов | Нет |
Тип фары | LED |
Чека-безопасности | Нет |