Moto Apollo M3 300 4V (175FMM PR5)
224390р.
Moto Apollo M3 300 4V (175FMM PR5)
Характеристики
Балансирный валДа | Бензин92 | ГРМЦепь |
Запуск двигателяЭлектростартер/кикстартер | КарбюраторNIBBI PE 30 | Модель двигателя175 FMM (PR5 4V) |
Мощность24 | Объем двигателя300 | ОхлаждениеВоздушное |
Мотоцикл Кросс Moto Apollo M3 300 это кроссовый мотоцикл нового поколения. Имеет отличную проходимость и тяговую мощность за счет установленного двигателя ZONGSHEN 175FMM на 4 клапана, мощностью 28 л.с. ,и карбюратором NIBBI PE 30. Разгоняется до 145 км/ч. Выхлопная система с резонатором "AKRAPOVIC" совместно с системой POWER BOMB, которая увеличивает мощность на низких оборотах.и улучшает дожигание топливной смеси, что ведет за собой экономию топлива на средних оборотах.
Идеален для бездорожья, т. к. его кроссовые шины (110-100) и (80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа c регулировкой позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Мотоцикл Кросс Moto Apollo M3 300 весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. На мотоцикле установлены складные рычаги с защитой рук. Колёса на алюминиевых хромированных ободах, оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов (110-100), переднего — 21 дюйм (80-100)
Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя LED фара обновленного дизайна легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте, возможность установки зеркал заднего вида и поворотников ( отдельно ), а также стоит эргономичная и многофункциональная приборная панель. Для безопасности движения в парах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
Подвеска на данном мотоцикле полностью регулируется на сжатие и отбой.
Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом.
Идеален для бездорожья, т. к. его кроссовые шины (110-100) и (80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа c регулировкой позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Мотоцикл Кросс Moto Apollo M3 300 весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. На мотоцикле установлены складные рычаги с защитой рук. Колёса на алюминиевых хромированных ободах, оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов (110-100), переднего — 21 дюйм (80-100)
Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя LED фара обновленного дизайна легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте, возможность установки зеркал заднего вида и поворотников ( отдельно ), а также стоит эргономичная и многофункциональная приборная панель. Для безопасности движения в парах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
Подвеска на данном мотоцикле полностью регулируется на сжатие и отбой.
Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом.
Двигатель
Балансирный вал | Да |
---|---|
Бензин | 92 |
ГРМ | Цепь |
Запуск двигателя | Электростартер/кикстартер |
Карбюратор | NIBBI PE 30 |
Модель двигателя | 175 FMM (PR5 4V) |
Мощность | 24 |
Объем двигателя | 300 |
Охлаждение | Воздушное |
Свеча | D8EA |
Трансмиссия | Механика |
Число передач | 5 |
Шасси
Высота до руля | 1130 |
---|---|
Высота по седлу | 910 |
Габариты (ДхШхВ) | 2050х880х1170 |
Габариты в коробке (ДхШхВ) | 1560x460x860 |
Клиренс | 330 |
Колеса | 80х100 R21 110х100 R18 |
Колесная база | 1360 |
Колесные диски | Спицованные алюминиевые |
Сухая масса | 120 |
Цепь | 520 |
Дополнительное оборудование
Багажник | Да |
---|---|
Защита картера | Да |
Защита рук | Да |
Подножки пассажира | Да |
Приборная панель | LCD (Электронная) |
Противоугонная система | Нет |
Родительский контроль | Нет |
Стоп сигнал | Да |
Счет-моточасов | Да |
Тип фары | Линзованная диодная |
Чека-безопасности | Нет |