Moto Apollo M4 300 (175FMM PR5) зеленый
241400р.
Moto Apollo M4 300 (175FMM PR5) зеленый
Характеристики
Балансирный валДа | Бензин92 | ГРМЦепь |
Запуск двигателяЭлектростартер/кикстартер | КарбюраторNIBBI PE 32 | Модель двигателя175 FMM PR5 |
Мощность24 | Объем двигателя300 | ОхлаждениеВоздушное |
Мотоцикл Кросс Moto Apollo M4 300 это отличный кроссовый мотоцикл. Имеет хорошую проходимость и тяговую мощность за счет установленного двигателя ZONGSHEN 175FMM с балансир. валом, мощностью 24 л.с. ,и карбюратором NIBBI PE 30. Разгоняется до 140 км/ч. Выхлопная система с резонатором "AKRAPOVIC" совместно с системой POWER BOMB, которая увеличивает мощность на низких оборотах.и улучшает дожигание топливной смеси, что ведет за собой экономию топлива на средних оборотах.
Идеален для бездорожья, т. к. его кроссовые шины (110-100) и (80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа c регулировкой позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Мотоцикл Кросс Moto Apollo M4 300 весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. На мотоцикле установлены складные рычаги с защитой рук. Колёса на алюминиевых ободах, оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов (110-100), переднего — 21 дюйм (80-100)
Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя LED фара обновленного дизайна легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте, возможность установки зеркал заднего вида и поворотников ( отдельно ), а также стоит эргономичная и многофункциональная приборная панель. Для безопасности движения в парах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
Подвеска на данном мотоцикле полностью регулируется на сжатие и отбой.
Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом.
Идеален для бездорожья, т. к. его кроссовые шины (110-100) и (80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа c регулировкой позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Мотоцикл Кросс Moto Apollo M4 300 весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. На мотоцикле установлены складные рычаги с защитой рук. Колёса на алюминиевых ободах, оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов (110-100), переднего — 21 дюйм (80-100)
Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя LED фара обновленного дизайна легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте, возможность установки зеркал заднего вида и поворотников ( отдельно ), а также стоит эргономичная и многофункциональная приборная панель. Для безопасности движения в парах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
Подвеска на данном мотоцикле полностью регулируется на сжатие и отбой.
Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом.
Двигатель
Балансирный вал | Да |
---|---|
Бензин | 92 |
ГРМ | Цепь |
Запуск двигателя | Электростартер/кикстартер |
Карбюратор | NIBBI PE 32 |
Модель двигателя | 175 FMM PR5 |
Мощность | 24 |
Объем двигателя | 300 |
Охлаждение | Воздушное |
Свеча | D8EA |
Трансмиссия | Механика |
Число передач | 5 |
Шасси
Высота до руля | 1270 |
---|---|
Высота по седлу | 940 |
Габариты (ДхШхВ) | 2120х870х1270 |
Габариты в коробке (ДхШхВ) | 1530х460х880 |
Клиренс | 330 |
Колеса | 80х100 R21 110х90 R18 |
Колесная база | 1470 |
Колесные диски | Спицованные алюминиевые |
Сухая масса | 120 |
Цепь | 520 |
Дополнительное оборудование
Антибуксаторы | Да |
---|---|
Багажник | Нет |
Герметичные разъемы | Нет |
Защита картера | Да |
Защита рамы | Да |
Защита рук | Да |
Защита тормозных дисков | Нет |
Звуковой сигнал | Нет |
Подножки пассажира | Да |
Приборная панель | LCD (Электронная) |
Противоугонная система | Нет |
Родительский контроль | Нет |
Стоп сигнал | Да |
Счет-моточасов | Да |
Тип фары | Линзованная диодная |
Чека-безопасности | Нет |