Moto Apollo M6 300 EFI (NC182MN)
443270р.
Moto Apollo M6 300 EFI (NC182MN)
Характеристики
Балансирный валДа | Бензин92 | ГРМЦепь |
Запуск двигателяЭлектростартер | КарбюраторEFI/инжектор | Модель двигателяZS 182 MN |
Мощность31 | Объем двигателя300 | ОхлаждениеВодяное |
Мотоцикл moto Apollo M6 300 EFI - кроссовый мотоцикл с полноценной колесной базой и высокой посадкой в
богатой комплектации. Мотоцикл оснащен двигателями NC182 MN EFI с балансировочным валом и водяным охлаждением, комплектуется
электронной системой впрыска с возможностью настройки систем питания.
Отлично подойдет для людей с продвинутым уровнем, а также для участия в соревнованиях.
Визитной карточкой мотоцикла является агрессивный дизайн, рама из Cr-Mo труб, обладающей
высокими прочностными характеристиками, современной подвеской с выносными регулировками
отскока и компрессии, фрезерованными анодированными траверсами передней вилки, ободами из
авиационного алюминиевого сплава, наличие электростартера, Линзованной LED оптики с
возможностью переключения ближний\дальний свет. Выхлопная система с резонатором "AKRAPOVIC"
совместно с системой POWER BOMB, которая увеличивает мощность на низких оборотах и улучшает
дожигание топливной смеси, что ведет за собой экономию топлива на средних оборотах.
NC182 MN 31 л.с. – отлично сбалансированный двигатель с водяным
охлаждением позволяет экстремальное вождение при высоких температурных режимах.
- Механическая трансмиссия содержит 6 передач.
- Рама Cr-Mo – это солидный запас прочности, ресурс и ремонтопригодность
- Телескопическая вилка перевернутого типа "GPX" c регулировкой на сжатие и отбой, а также с
клапанами для стравливания избыточного давления позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие
неровности. Задняя подвеска с прогрессией, установлен алюминиевый маятник.
- LED фара линзованная - 2 режима работы, обеспечивающие хороший уровень освещения в темное время суток
- Для безопасности движения в фарах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
- влагозащищенная приборная панель
- электростартер
- алюминиевые ободами 21\18 с алюминиевыми ступицами - это низкая неподрессоренная масса, за счет этого достигается великолепная
работа подвески даже на мелких неровностях, комфорт райдера.
- оснащён надёжным передним двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с
однопоршневым тормозным суппортом.
- покрышка с правильным компаундом и рисунком протектора обеспечивает отличное качество разгона,
торможения и удержания в поворотах на грунте, а также высокая износоустойчивость
- защита картера двигателя
- защитные гарды на руле
- стальные звезды для увеличенного срока эксплуатации
- откидные неломающиеся фрезерованные рычаги тормоза и сцепления на подшипниках, рычаг
сцепления легкого выжима
- фрезерованные анодированные траверсы передней вилки для увеличения жесткости на скручивание и
прочности.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Доступен в черном и белом цвете
богатой комплектации. Мотоцикл оснащен двигателями NC182 MN EFI с балансировочным валом и водяным охлаждением, комплектуется
электронной системой впрыска с возможностью настройки систем питания.
Отлично подойдет для людей с продвинутым уровнем, а также для участия в соревнованиях.
Визитной карточкой мотоцикла является агрессивный дизайн, рама из Cr-Mo труб, обладающей
высокими прочностными характеристиками, современной подвеской с выносными регулировками
отскока и компрессии, фрезерованными анодированными траверсами передней вилки, ободами из
авиационного алюминиевого сплава, наличие электростартера, Линзованной LED оптики с
возможностью переключения ближний\дальний свет. Выхлопная система с резонатором "AKRAPOVIC"
совместно с системой POWER BOMB, которая увеличивает мощность на низких оборотах и улучшает
дожигание топливной смеси, что ведет за собой экономию топлива на средних оборотах.
NC182 MN 31 л.с. – отлично сбалансированный двигатель с водяным
охлаждением позволяет экстремальное вождение при высоких температурных режимах.
- Механическая трансмиссия содержит 6 передач.
- Рама Cr-Mo – это солидный запас прочности, ресурс и ремонтопригодность
- Телескопическая вилка перевернутого типа "GPX" c регулировкой на сжатие и отбой, а также с
клапанами для стравливания избыточного давления позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие
неровности. Задняя подвеска с прогрессией, установлен алюминиевый маятник.
- LED фара линзованная - 2 режима работы, обеспечивающие хороший уровень освещения в темное время суток
- Для безопасности движения в фарах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
- влагозащищенная приборная панель
- электростартер
- алюминиевые ободами 21\18 с алюминиевыми ступицами - это низкая неподрессоренная масса, за счет этого достигается великолепная
работа подвески даже на мелких неровностях, комфорт райдера.
- оснащён надёжным передним двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с
однопоршневым тормозным суппортом.
- покрышка с правильным компаундом и рисунком протектора обеспечивает отличное качество разгона,
торможения и удержания в поворотах на грунте, а также высокая износоустойчивость
- защита картера двигателя
- защитные гарды на руле
- стальные звезды для увеличенного срока эксплуатации
- откидные неломающиеся фрезерованные рычаги тормоза и сцепления на подшипниках, рычаг
сцепления легкого выжима
- фрезерованные анодированные траверсы передней вилки для увеличения жесткости на скручивание и
прочности.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Доступен в черном и белом цвете
Двигатель
Балансирный вал | Да |
---|---|
Бензин | 92 |
ГРМ | Цепь |
Запуск двигателя | Электростартер |
Карбюратор | EFI/инжектор |
Модель двигателя | ZS 182 MN |
Мощность | 31 |
Объем двигателя | 300 |
Охлаждение | Водяное |
Свеча | D8EA |
Трансмиссия | Механика |
Число передач | 6 |
Шасси
Высота до руля | 1250 |
---|---|
Высота по седлу | 980 |
Габариты (ДхШхВ) | 2160х820х1280 |
Габариты в коробке (ДхШхВ) | 1880х460х860 |
Клиренс | 330 |
Колеса | 80х100 R21 110х100 R18 |
Колесная база | 1480 |
Колесные диски | Спицованные алюминиевые |
Сухая масса | 120 |
Цепь | 520 |
Дополнительное оборудование
Багажник | Нет |
---|---|
Защита картера | Нет |
Защита рук | Нет |
Подножки пассажира | Нет |
Приборная панель | LCD (Электронная) |
Противоугонная система | Нет |
Родительский контроль | Нет |
Стоп сигнал | Да |
Счет-моточасов | Да |
Тип фары | Линзованная диодная |
Чека-безопасности | Нет |